Форум » Prince » Статейки (продолжение) » Ответить

Статейки (продолжение)

Czarina: Здесь предлогаю размещать и обсуждать интересную информацию и статьи, которые встречаются на англоязычных сайтах. Начало: http://prince1999.borda.ru/?1-0-0-00000186-000-0-0-1248816758

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

purple haze: Интервью с Моррисом Дэем. 25 лет назад ресколько артистов сделали революцию в мире кино широкоэкранной картиной Purple Rain, хроникой жизни Принса. Однако, стиляга с медовыми устами по имени Моррис Дей, обладающий тонким чувством юмора и моды остался в нашей памяти. Более известен как лидер The Time, Моррис Дей познакомился с Принсем в школе, с тех пор их музыкальная связь не прирывалась. ESSENCE.com встретились с уроженцем Минеаполиса, чтобы поговорить о знаковости этого фильма в его карьере, о том, как он встретился с Принсем и почему его партия не была переиграна. ESSENCE.COM: Прошло четверть век со времен дебюта культовой классики. Что фильм изменил? MORRIS DAY: Это была такая чистая попытка для всех участников. У нас всех был контракт с компанией Принса и он сказал нам, что мы будем делать фильм и все были такие, "Ну да, конечно, болтай!" А на следующий день мы уже брали уроки танцев и актерского мастерства, хотя я думаю, что это и было смешно.Я ушел с танцевальных уроков и меня выгнали с уроков мастерства за то, что я был клоуном. Ирония в том, что благодаря этому я и выделялся в фильме, я был клоуном, комиком как в школе на уроках. Это стало хорошей оплеухой учителю игры, который грузил меня и пытался заставить быть таким серьезным. ESSENCE.COM: Ты бы мог сказать, что фильм поднял твою карьеру до небес? DAY: Абсолютно. Перед этим, я вставал до рассвета и делал много странной работы, типа чинил компьютеры или собирал газонокосилки. Некоторые могут подумать, что я рукастый, но это не так и поэтому я никогда не задерживался на таких работах. Хотя и было много работы и было весело. ESSENCE.COM: Некоторые считают тебя альтер-эго Принса. Как вы познакомились? DAY: В школе, я пошел смотреть выступление группы Принса,Grand Central. Они проводили шоу талантов после школы, в столовой с Андре Симоном, двоюродным братом Принса, Чарлзом, и все эти 13-14-тилетки играли как взрослые мужики. Я был поражен их талантом. Я был барабанщиком и мы с Андре сошлись, вместе пару раз прогуливали школу (смеется). Около трех месяцев после того дня, мы с Андре были у меня дома и я сыграл на ударных для него, он был шоке, что я могу играть так хорошо. Потом у них начались проблемы с ударником, он ушел, а я занял его место на месяца три. ESSENCE.COM: Неожиданная слава, пришедшая к тебе после фильма была потрясающей? DAY: Она была потрясающей дома. Миннеаполисские парни относились к нам иначе. Раньше, нам приходилось платить, чтобы зайти в клуб и выпить, и когда наконец мы могли себе это позволить, все оказалось бесплатным для нас. Это все интересно, когда мы нуждались и не отказались бы от помощи, никто не предлагал, но теперь они были тут как тут. Теперь у меня управляемый уровень известности, когда я могу делать что-то и некоторые будут в шоке увидев меня на улице, узнав меня, в то время как другие люди не узнают меня совсем. ESSENCE.COM: Твое музыкальное поколение бросило вызов конформизму. Что скажешь о сегодняшних новых артистах? DAY: Я просто не вижу оригиальности. Вот Beyonce, она то, что надо и я тащусь от Snoop Dogg. Я человек песни и время от времени кто-то выбрасывает что-то здорово цепляющее. Я вышел из той школы, где ты выступаешь во всю силу. Мы раньше сами выбивали ладонями песни пока не появлялись мозоли, теперь можно просто нажать кнопку. Сегодня, артисты более опытны в компьютерах чем в музыке. ESSENCE.COM: И правда. Пока ты не ушел, мы должны знать, Моррис Дей все тот же игрок, которым его представляют фанаты? DAY: (Смеется.) О да, карты все еще в центральном отделении! Kenya N. Byrd http://www.essence.com/news_entertainment/entertainment/articles/flashback_fridays_morris_day/

Czarina: Сегодня на орге появилось интервью, которое Принс дал французским журналистам. Изначально оно было опубликовано на французском, затем фаны с орга предложили свои варианты перевода на английский. А я вот теперь на русский перевела, ориентируясь на перевод фана, который мне показался более грамотным. В свою очередь за свой перевод извиняюсь, так как делала в спешке. После проведения двух концертов в Гранд Паласе в воскресенье 11 октября в Париже, Принс рассказал о том, что он заснул только на рассвете после того, как посмотрел DVD с романтической комедией "Французский поцелуй", где в главных ролях выступают Мег Райян и Кевин Кляйн (1995). В понедельник 12 октября около 13.30-ти певец, гитарист и продюсер, которому на данный момент 51 год общается с журналистами в отеле Costes в "Китайской комнате". На нем андалусская черная шляпа, темные очки, скрывающие его лицо, а также пурпурный плащ. Эффектный звездный музыкант ходит опираясь на серебряную трость (такое впечатление, что он страдает из-за проблем с бёдрами, то что он хромает при ходьбе было замечено многими зрителями во время концертов в Гранд Паласе). До начала короткой пресс-конференции Принс предоставляет "Le Monde" 20 минут для проведения одного из своих редких интервью, с тем условием чтобы мы ничего не записывали на звукозаписывающие устройства, а только лишь делали заметки. Он постоянно улыбается и вообще выглядит круто. - Вам понравился ваш концерт в Гранд Паласе? - Второе выступление мне понравилось даже больше. Я присутствовал на показе мод Chanel (четверг, 6 октября) и я обратил внимание, что аплодисменты и звуковые вибрации как будто поднимаются к потолку, а потом нисходят на тебя. Я начал себе представлять, как бы выглядело если бы в этом месте дать концерт. Лили Аллен играла на этом показе мод Chanel, и я себе сказал: если Лили Аллен может давать здесь концерт, почему бы не я? - В течении нескольких лет Вы культивировали свое творчество давая неожиданные выступления в незаурядных местах. - Я теперь предпочитаю этот формат традиционным турам, это прельщает меня больше. Делая что-то я люблю быть в этом деле первым и последним. Когда я играл в Лондоне в 2007 году на Q2 Арене я спросил у продюсеров какое у них было рекордное число последовательных выступлений в этом месте. Они ответили 6. Я сказал, что хочу сделать 21. В течении 2-х недель, они отказывали мне, никто никогда до этого не играл так долго. Тем не менее все билеты на концерты были распроданы. После этого Майкл Джексон показал мне, что я мог бы пойти дальше (Майкл Джексон планировал в этом месте до 50-ти концертов, которые были бы его великим возвращением) - У Вас есть какое-то особое отношение к Парижу? - У меня когда-то была квартира на Avenue Forch, но слишком много фанов приходило к середине ночи распевая песни, даже те, которые я уже больше не играл. Париж- очень эротичный город. То что происходит на его улицах впечатляет. Здесь всегда есть что посмотреть. Некоторые памятники, Эльфелевая Башня или обелиск Concorde - всё это очень чистые символы любви ( смеётся). Для меня также Париж это символ искусства, символ против тирании. - Вы даете концерты где угодно и когда угодно, как сами того захотите. Вы распространяете свои записи, как Вам удобно, через многонациональные независимые лейблы, по почте или через интернет. Создается впечатление что Вы никогда не были настолько свободны, как исполнитель и музыкант. Когда Вы добились этой свободы? - С точки зрения искусства эта свобода была всегда. В моем случае, например, когда я начал экстравагантно одеваться для того что бы не попадать под какое-то конкретное определения стиля одежды. В любом случае я использовал свою кожу чаще, чем настоящую одежду. С другой стороны я должен был сражаться за свою финансовую свободу против звукозаписывающих компаний. Во время "Пурпурного Дождя" мы получили 1 миллион долларов для видео, промоушена, оборудования, производства... в конечном итоге звукозаписывающая компания заявила свои права на альбом. На протяжении многих лет артистов оставляли ни с чем. Не удивительно, что очень многие закончили свою жизнь в нищете. Мы вынуждены отдавать свои права людям, которые вообще не имеют никакого отношения к творческому процессу.Вы думаете это они могли вдохновить Джими Хендрикса? - Можем ли мы сравнивать эту ситуацию с политическим процессом? - В США средства массовой информации контролируются государством. Вы не можете подвергать сомнению правильность действий государства. По этой причине во времена Вудстока было так много музыки на политические темы, а также в период расцвета соул-музыки, которая возникла из-за необходимости поднятия вопроса о гражданских правах. Я бы очень хотел жить в те времена. Мне не повезло, но всё же мои альбомы часто были спорными, в особенности когда речь шла о сексуальности. Если только артисты добьются свободы, они получат новую золотую эру в музыке. Некоторые люди из музыкальной индустрии и журналисты организовали против меня компанию обвиняя меня в том, что я являюсь бунтарём исходя только лишь из своих сугубо эгоистичных интересов, в то время как в действительности вызов был гораздо более серьезным. Они также утверждали, что я пытался уйти от мейнстрима, в то время, как я находился в самом центре его. Посмотрите, мои билеты еще никогда не распространялись так быстро. - У этой свободы есть цена? - Если я свободен во всех отношениях, то также необходимо остерегаться, чтобы не зайти слишком далеко. По этой причине я принадлежу к Свидетелям Иеговы. Они помогают мне сбалансировать свою жизнь, дают мне цель в жизни и представление о мире. - В своем концерте в Гранд Паласе вы исполнили песню, которая принадлежала Jacksons5 "Shake your body" (Down to the Ground). Это была дань уважению? - У моей певицы Элизы такой же тембр голоса, какой был у Майкла в детстве. К тому же хорошая песня- есть хорошая песня. - Что Вы ощущаете в связи со смертью Майкла Джексона? ( Очевидно, что Принс не расположен говорить на эту тему и не хочет продолжать разговор по этому поводу) - Это всегда грустно потерять того, кого ты любил.

Cherry Moon: Czarina Спасибо большое! Очень интересное интервью. ( Очевидно, что Принс не расположен говорить на эту тему и не хочет продолжать разговор по этому поводу) На тему смерти Принс никогда не любил говорить, и в этом его можно понять. Не самая приятная тема для беседы Что-то Принс в Париже разоткровенничался. Сколько он вообще за эти дни дал интервью? Я тут еще парочку аудио интервью откопала, правда не знаю точно с кем и когда он говорил. Но было это на этой неделе. Выложу в "Качков" по возможности. Они тоже интересные.


Санёк: Мне тоже понравилось. Вполне повседневное интервью. Нету нравоучительских религиозных проповедей и заумных речей. Хотя по прежднему упирает на свободу творчества и полную независимость от системы шоу бизнеса. Теперь он сам себе хозяин и в праве распоряжаться своими действиями так, как ему заблагорасудится. Но такие высказования типа Некоторые люди из музыкальной индустрии и журналисты организовали против меня компанию обвиняя меня в том, что я являюсь бунтарём исходя только лишь из своих сугубо эгоистичных интересов, в то время как в действительности вызов был гораздо более серьезным. тоже заставляют задуматься. Принс ещё тот хитрец.

Sheila: Санёк,ну,а как же,столько лет в шоу бизнессе и без хитростей!)) Зарина,спасибо за перевод,было интересно почитать,хотя Принс не сказал ничего нового по сути.

Olesja: Czarina спасибо за перевод! малодчина! залко Принца- всё таки бедро наверное реально ьолит. а как про Париж то рассказал - эхххх

drittunge: супер-перевод!!!!!

Czarina: Вот есть еще одно интервью, которое Принс недавно дал на французском радио. Спасибо западным фанам - не поленились сделать транскрипцию. Оно правда довольно серенькое, но... тут уж извините не от меня зависит, что САМ говорит, то и перевожу. А тех, кто ждет каких-то новых откровений могу сразу предупредить: их тут нет, так что можете не читать, дабы не тратить свое время. Журналист: Добро пожаловать, Принс! Вы уже на протяжении 10 дней зажигаете в Париже. У нас сложилось такое впечатление, что Вы здесь уже себя чувствуете как дома. Принс: Да, 10 дней, но такое ощущение, что всего 3. Ж: Это от того, что эти дни были наполнены сплошным позитивом. На сцене это было просто невероятным, во время великолепного концерта в La Graind Palais мы видели Вас очень расслабленным. Это именно Вы сами выбрали это место, что бы там выступить? П: Да, после того как мы побывали там на Chanel Show это было очень впечатляюще. Мне понравилось это здание. Мне понравилось как звук проходил по нему. После того как мы сыграли 21 концерт в Лондоне я на время отошел от дел - изучал Библию, а так же то, как звук способен проходить сквозь землю. А здания которые построены с таким мастерством часто содержат в себе много энергетики. В действительности это конечно очень хорошо для всех, когда идут такие позитивные вибрации. Ж: Это здорово! Но как Вам удалось арендовать Grand Palais? Ведь это вообще был первый раз когда кто-то сделал нечто подобное? Вы всего лишь сделали телефонный звонок? П: Хм, за этот дворец отвечают замечательные люди и они любезно разрешили нам сделать это. Они сказали, что мы были первыми и есть надежда, что и не последними. Ж: А эта студия Вам нравится? П: Я люблю СМИ, но я не обращаю особого внимания на ту музыку которая звучит по радио в наши дни. Вы мою музыку крутите? Ж: Слушайте, Принс ( проигрывает Dance 4 Me) П: Я люблю эту станцию! Самая лучшая из тех, что я когда- либо видел. Ж: Если Вы хотите сыграть здесь, то мы можем это устроить. Нет проблем. П: ОК, здорово. Ж: А есть еще какие-нибудь места в Париже где Вы хотели бы сыграть, какие-нибудь заведения, памятные места. (в сторону: У меня дома) П: (смеётся) А у Вас есть фотография вашего дома? Ж: Да! П: Хорошо, дайте посмотреть. Ж: (смеётся) Он называется Лувр. Знаете такой? П: О да! Ж: Я там живу! П: Ооо Ж: (в сторону: в действительности возле этого места... Сейчас у него энтузиазма поубавится) П: Ну тогда Вы молодец! Я также слышал, что Opera House очень красив. Я бы хотел как-нибудь побывать там. Мне теперь нравятся маленькие помещения. Музыка над которой мы теперь работаем очень интимна. Ж: Принс, Ваша жизнь довольно сумасшедшая. Это все было как во сне или эта обыденность, которая происходит изо дня в день? П: С моей позиции- это не безумие. Это дар от Бога Иеговы и за это я больше всего благодарен. Другим это может казаться немного сумасшедшим, однако их жизни могут казаться мне немного ненормальными, поэтому... у каждого свое собственное представление о жизни. Ж: Вы культивируете мистику. О Вас создавались мифы. Вы скрытны, однако когда Вы на сцене - Вы раскрываетесь. Вы играете по 3 часа без перерыва и кажитесь очень счастливым. Так кто же Вы в действительности, Принс? П: Да, вы видите меня на сцене и это требует много работы, чтобы достичь такого уровня. В свободное от музыки время я изучаю что-то большее о человечестве и Земле. Ж: Вы много играете и даете много концертов. Каков Ваш обычный день? П: Я много музицирую. Я много пишу, а также много изучаю. Ж: Принс, Вам нравится Париж, а знаете ли Вы какие-нибудь французские песни? П: Нет, не много. Я смотрел " La Vie En Rose" ( La Mome) и мне очень понравилось это кино. Ж: Принс, а в чем Вы находите вдохновение? В женщинах? В прессе? В окружающем мире? Что Вас вдохновляет? П: Чаще всего просто внутри себя. Как я уже сказал, меня не вдохновляет та музыка, которую я слышу сегодня, поэтому я это исключаю. Есть несколько песен 80-ых годов, которые мне когда-то нравилось слушать. Мне когда-то нравился Роберт Палмер, поэтому когда я слушал такое, то вы получали песню "U got the Look" а также другие вещи наподобии этого, поэтому... сейчас и вправду что-то вроде мёртвой линии и застоя энергии в музыке. Вы часто слышите одни и те же песни, вы так же слышите одну и ту же музыку, что по радио, что в клубах. Ж: Хочется поговорить в особенности об одной песни- "Purple Rain". Вы помните когда она была написана? П: Естественно... Если я Вам скажу, то это будет Вам стоить 7 миллионов долларов. Ж: Мы заплатим Вам после программы! Вы принимаете оплату кредитными карточками? (смеётся) П: У этого парня самый классный голос, который я когда-либо слышал! Ж: Спасибо Вам! Приятно услышать, потому что в основном людям не нравится мой голос. ( в сторону: я думаю он просто шутит) П: Это вовсе не шутка. Мой голос звучит ужасно, я пел. Ж: Не говорите так, Вы звучите словно хозяин радиостанции сегодня ночью. Вы бы хотели что-нибудь сказать? П: Да. Скажите мне все, что вообще происходит? Нам нужно играть следующую песню. За этот час она будет звучать уже в 17-ый раз, но вы должны услышать её снова. Ж: Принс, мы знаем что Вы занимаетесь дизайном собственной одежды и украшений, которые выглядят очень красиво. Я должен спросить: почему бы Вам не запустить свою собственную модную линию? П: О, я не настолько заинтересован в этом на данное время. Музыка во многом напоминает цветок лотоса, я постоянно изучаю новые вещи таким образом. Когда я с этим закончу, тогда возможно... Я предоставляю это тем людям, которые умеют это делать. Я люблю носить одежду, но сам я в действительности не могу ее делать. Это то из чего можно делать деньги. Ж: Большое спасибо, Принс за то что приняли участие в шоу 6/9 сегодня утром. Принс уже 10 дней находится в Париже, это незабываемо, Принс на сцене, и мы надемся, что скоро Принс появится на вручении призов NRJ в Каннах! П: Большое Вам спасибо!

alexG: Большое тебе спасибо за интервью, ме очень понравилось)

Sheila: Спасибо,Зарина!

Электроник: Прикольное интервью, очень смешное! Спасибо Зарин за старания. Понравилось лёгкое и живое настроение Принса. А вот вдохновение жаль что питает не от женщин. Хорошо что оно по прежднему его посещает. Говорит часто музицирует, и это радует! Он полон жизни!

Cherry Moon: Czarina пишет: Вот есть еще одно интервью, которое Принс недавно дал на французском радио. Зарина, спасибо за перевод! Это оказалось как раз то интервью, про которое я говорила выше и которое есть у меня в аудио версии. Вот тут качайте этот аудио оригинал: http://narod.ru/disk/14417409000/Prince_on_the_radio-Paris10-2009.rar.html (мр3, 15,6 Mb) P.S. Есть еще одно радио интервью, но оно с переводом на французский и его совершенно не возможно слушать (((

Санёк: Спасибо Зарин за интервью. Очень понравилось и хочется его обсудить. А точнее разложить по полочкам те места, что вызвали во мне некоторые разсуждения или всякого рода мыслишки. Вопервых сразу видно, что Принс был в отличном расположении духа и даже шутил на пару с журналистом. Который надо сказать тоже парень не промах, и весь разговор держал в шутливо игривом настроении. Czarina пишет: Ж: Если Вы хотите сыграть здесь, то мы можем это устроить. Нет проблем. П: ОК, здорово. Ж: А есть еще какие-нибудь места в Париже где Вы хотели бы сыграть, какие-нибудь заведения, памятные места. (в сторону: У меня дома) П: (смеётся) А у Вас есть фотография вашего дома? Ж: Да! П: Хорошо, дайте посмотреть. Ж: (смеётся) Он называется Лувр. Знаете такой? П: О да! Ж: Я там живу! П: Ооо Ж: (в сторону: в действительности возле этого места... Сейчас у него энтузиазма поубавится Резанули слух некоторые лестности сказанные Принсу. Типа - Ж: Вы много играете и даете много концертов По сравнению с тем что было раньше, Принс ведёт весьма раслабленный образ жизни. Ж: Принс, Ваша жизнь довольно сумасшедшая По моему теперь она у него как раз вполне размеренная. И очень понравились следующие высказования. Только на этот раз Принса. П: Я люблю СМИ, но я не обращаю особого внимания на ту музыку которая звучит по радио в наши дни В свободное от музыки время я изучаю что-то большее о человечестве и Земле. П: Я много музицирую. Я много пишу, а также много изучаю Не стоит на месте Мне теперь нравятся маленькие помещения. Музыка над которой мы теперь работаем очень интимна. Тут он малёк перегнул. Всё сказано верно, но с маленькими залами можно не делать гиганское шоу. А значит более раслабленно вести себя на сцене. И с его позиции это правильно. Не надо скакать и метаться. Достаточно просто выйти на сцену и дать хороший джазовый концерт.

purple haze: Czarina пишет: П: Нет, не много. Я смотрел " La Vie En Rose" ( La Mome) и мне очень понравилось это кино. И мне понравилось. А непосредственно Эдит то ему нравится интересно? Czarina пишет: сейчас и вправду что-то вроде мёртвой линии и застоя энергии в музыке. Вы часто слышите одни и те же песни, вы так же слышите одну и ту же музыку, что по радио, что в клубах. Ну вот видите, мы с Принсем знаем о чем говорим) Одна БейонсЕ пребывает в невединии Czarina пишет: Музыка во многом напоминает цветок лотоса, я постоянно изучаю новые вещи таким образом. Когда я с этим закончу, тогда возможно... А я все гадаю, лотос и лотос, че сказать-то хотел, а это оказывается ассоциация с самой музыкой... Красиво, правда? И альбом очень гармоничный. Зарина, спасибо огромное! Санёк пишет: Тут он малёк перегнул. Всё сказано верно, но с маленькими залами можно не делать гиганское шоу. А значит более раслабленно вести себя на сцене. И с его позиции это правильно. Не надо скакать и метаться. Достаточно просто выйти на сцену и дать хороший джазовый концер Санёк, на сцене расслабиться нереально, ни на стадионе, ни на сцене кабаре 3х4, а джазовый концерт по силе отдачи и работе ни с одним турне госпожи Спирс не сравнится, тем более такой, какие дает Принс.

drittunge: Czarina пишет: Мне когда-то нравился Роберт Палмер - ого!!!!! кто бы мог подумать... Зарина, спасибо!!! очень смешно и интересно.

Cherry Moon: Народ, а почему никто не хочет послушать эту самую радиопередачку? Очень здорово слушать Принса и одновременно читать перевод Зарины. Но пока, как я вижу, никто из вас ее не качал

purple haze: Cherry Moon, я качал, спасибо большое! У меня не статья, а рассказ от работавшего с Принсем человека Говорит продюссер видео клипа ALPHABET STREET. Я был продюссером клип. Принс сам был режиссером. Машина принадлежала его отцу, он подарил её Принсу. Это была Thunderbird1964 года выпуска. К Рождеству 88 года я подарил Принсу знак для гаража с надписью "Парковка только для T-BIRD!". Потом я переехал в Лос Анжелес и встретился с Принсем в 1990 году в Беверли Хиллс в баре Mr. Goodbar , у него случилась небольшая авария на заснеженной дороге и разбил, возможно всмятку, T-bird. Мы снимали ALPHABET STREET в PAISLEY PARK STUDIOS в Чанхассене. Не на фоне зеленого экрана, просто посредине огромной сцены с белым полотном висящим вдали. Принс позвонил в воскресенье днем узнать, сможем ли мы начать съемку вечером. Мы смогли, используя профессиональные камеры (в то время, "профессиональные" означало камеры с 2\3 объективом, снимающим на 3\4 U-matic кассеты - хотя предпочтительней был 1" Type C reel-to-reel) Warner Bros были не в восторге от "аматорского" клипа Принса (их определение, которое Принс был счастлив пересказать мне как только смог) и прислали Тима Клосона из Propaganda Films в Миннеаполис доснять 35 мм видео с Кет, читающей рэп, чтобы добавить в клип. Мы с Тимом пошли в Вильямс Паб, чтобы рассмотреть его как место для съемок. Потом мы отступали (буквально отступали, как только прошел слух о том, зачем мы здесь, девчонки атаковали нас) к кафе Ediner, чтобы обсудить проект. (Старое местечко на втором этаже Идайна теперь бар, - по крайне мере так было когда я гостил в Миннеаполисе в Июле) Мы с Тимом решили, что будет непрактично добалять 35мм кадры к уже отснятому материалу, тем более, что Принс и так не хотел этого делать. И так, ALPHABET STREET остался личным видением Принса того, каким должен быть клип на эту песню. Во время съемок он даже закрыл площадку, оставив только меня, девушек и операторов. Это его работа. Майкл Р. Бернард Оригинал I produced the ALPHABET STREET video. Prince himself directed it. The car was his dad's car, he was the original owner and gave it to Prince. In spite of the lyrics, it was really a 1964 Thunderbird. For Christmas 1988, I gave Prince a sign declaring "T-BIRD PARKING ONLY!" for his garage for that car. After I moved to Los Angeles, I ran into Prince at Mr. Goodbar in Beverly Hills in 1990, where I found out he had a small accident on wintry snow-covered Chanhassen streets and damaged, maybe destroyed, the T-bird. We shot ALPHABET STREET in Prince's cavernous PAISLEY PARK STUDIOS sound stage in Chanhassen. Not in front of a green screen, just in the center of the huge stage with the white cyc hanging in the distant background. Prince called on Sunday afternoon to see if we could put together a video production shoot for that evening. We did, using four professional video cameras (at that time, "professional" meant cameras with 2/3" tubes, shooting on 3/4" U-matic cassettes--although 1" Type C reel-to-reel would have been preferred). Warner Bros. was not impressed with Prince's "shot in a basement" video (their description, which Prince was delighted to tell me as soon as he could), and dispatched Tim Clawson from Propaganda Films to come to Minneapolis to shoot additional 35mm film footage of Cat doing her rap to add to the video. Tim and I went to Williams Pub in Uptown to scout it as a location for the additional 35mm film shoot. We then retreated (literally--as soon as word got out what we were doing there, we were chased by girls) to the Ediner diner in Calhoun Square to discuss the project. (The old Ediner space on the second floor is now a bar--at least, it was when I was in Minneapolis this past July.) Tim and I decided that it would not be practical to add a 35mm film section to the video that we had already shot, and Prince didn't really want to do it anyway. So, ALPHABET STREET ended up being Prince's personal vision for a video for that song. In fact, he closed the set during the shoot so it was just him, me, the girls, and the camera operators. It's his work. Michael R. Barnard Взято отсюда http://community.livejournal.com/paisley_park/103474.html

Benjamin: Дайте клип то, а то все попрятали от пурпурного.

Benjamin: У меня обзор первого альбома, свой перевод из англоязычной Википедии: For You - это дебютный альбом Принса, выпущенный за два месяца до его 20-летия - 7 апреля 1978 г, со ставшей для исполнителя классической фразой «написал, исполнил, аранжировал и спродюсировал Принс». Этот альбом, как правило, рассматривается как перспективная, но несколько неудачная ранняя попытка музыканта. For You был продан тиражом в 430000 экземпляров в США и 983000 - по всему миру. Тем не менее, в момент выхода пластинки было распродано только 150000 копий в США и 430000 копий по всему миру, альбом достиг № 163 в американском хит-параде (№ 21 в категории «ритм-энд-блюз») и произвел один сингл "Soft and Wet", который поднялся до № 92 (№ 12 в категории «ритм-энд-блюз»). Музыка Альбом начинается с заглавной композиции - а капелла - в которой звучат слова Принса: «Все это и даже больше - для тебя. С любовью, искренностью и заботой я хочу поделиться с тобой своей жизнью». Эти слова и стали предвестниками всей карьеры исполнителя, в которой он общается со своими слушателями, в основном, через свою музыку, а не с помощью обычных интервью. Далее идет "In Love", оживленный трек в стиле диско с очень сексуальной метафорой в духе Принса: «Я просто хочу искупаться в твоей реке». Эту композицию сменяет единственный хит альбома "Soft and Wet". Сочетание сексуальной лирики и поп-фанк музыки в этой танцевальной композиции – это именно то направление, которого музыкант будет придерживаться в будущем, создавая свои лучшие хиты. За балладой "Crazy You" следует "Just as Long as We're Together" - еще один трек в стиле диско, который заканчивается музыкальной кодой, демонстрирующей музыкальные возможности Принса. Сторона 2 начинается с "Baby" - балладе о незапланированном ребенке, который не изображается в негативном ключе (часть музыки из этой композиции была впоследствии использована в песне 1995 года "I Hate U"). Затем следует легкая композиция в стиле поп-диско под названием "My Love Is Forever". В "So Blue", с уклоном в кантри, Принс играет на акустической гитаре, звук которой дополняется синтезаторами. Альбом завершает "I'm Yours"- единственный трек, полностью выдержанный в стиле рок-н-ролл, с прекрасными гитарными соло. Принс создал этот альбом с очевидной целью зарекомендовать себя в качестве музыканта и продемонстрировать свои умения. На обложке пластинки он указал список из 23 инструментов, на которых сыграл, хотя большинство из них - разные типы синтезаторов, и ему все-таки помогали при создании некоторых треков. В общей сложности, бюджет альбома был превышен в три раза. Из-за этого следующий альбом певца просто обязан был иметь несколько хитов, чтобы компенсировать этот, не совсем удачный, дебют.

Санёк: Принс активно полетел в печать. В след за журналом Ebony, многие европейские издания собираются публиковать статьи и интервью с Принсем. Вот бельгийская газета De Morgen, опубликовала небольшое ревью на самые заметные альбомы Принса. http://i.imgur.com/6LX7P.jpg http://i.imgur.com/g3z2m.jpg http://i.imgur.com/cpZyx.jpg Понятное дело, подогревают интерес к предстоявшим концертам. На подходе германский RollingStone, бельгийская газета (Het Nieuwblad), португальский журнал BLITZ. Это и есть новая стратегия Принса, поднять шум по средством прессы, потом через неё же распространить свой будущий альбом во время концертов по Европе. Ну а мировым распространителем альбома, скорей всего будет WARNER BROS. Рекорд лейбл с которым Принс начинал свою карьеру и с которым не общался последние 13 лет. Как признался Принс в своём последнем интервью, - "Интернет в прошлом". Видимо после длительной, самоуничножительной политики в виртуальном пространстве, где ему уже нет места. (А точнее веры), Принс меняет тактику. Он прибегает к хитрому маркетинговому ходу с использованием прессы, на подобии того, как он успешно раскидал в 2007 году, три миллиона альбомов - Planet Earth по Англии!!! Только на этот раз, будет подключено ещё больше изданий. Ну а если с другой стороны будут поддерживать WARNER BROS, то продажи могут быть ещё успешнее. Принс видимо хочет доказать себе и всему миру, что до сих пор является коммерчески успешным исполнителем. Ну и конечно срубить бабла на полную катушку.

safiya: Вот небольшая статейка из прошлого. Переводила я, так что сори за ошибки. Принс / История из первых уст: Провозглашение "Освобождения". Ко-менеджером Принса в то время был его бывший телохранитель Гильберт Девидсон. Именно ему принадлежит идея открытия сети ночных клубов "Глам Слам". Клубы были открыты в Майами, Лос-Анжелесе и в районе складских помещений Миннеаполиса. Принс частенько бывал там с молодой танцовшицей Майти Гарсия, с которой он познакомился в Европе. Из всех открытых клыбов прижился лишь клуб Миннеаполиса (в настояшее время известный под названием Яуест). Однако Принса больше ничего не связывает с этим клубом. - Рассказывает Робин Робинсон (репортер телвидения): "В течении многих лет у Принса была личная комната отдыха в клубе. Иногда он приходил в клуб с Майти, и они плясали там до потери пульса. Иногда он приходил со знакомыми ребятами и они просто сидели и разговаривали. Позже, он появлялся там с Мани, своей второй супругой. Они сбегали сюда от скуки в города. Принс стал центром насмешек ток-шоу, когда на свой 35 День Рождения в июне 93-го. Тогда он объявил что меняет свое имя на непроизносимый символ. - Вот что говорит об этом Принсе в своем интервью (журнал “Vibe”, 1994): "Я следовал совету своей души. Я не сын Нилла (Nell). Я не знаю кто это - “Нель’ сон” (Nel’son)- не смотря на то, что это моя фамилия. Бывает я просыпюсь ночами и вопрошаю: “Кто я? Что я?” - Со слов фоторгафа Джефа Катза: "Я приехал в Пейсли Парк на следуюший день после решения Принса сменить имя. Я подошел к секретарю в приемной и сказал: “Мне надо с ним поговорить.” По обычному протоколу секретарь скидывала сообшение на пейджер Принса, однако она этого не сделала. ”Мы пока сами ничего не поняли.(о смене имени)”- сказала она. Я спросил: “Как же вы с ним связиваетесь?” Она ответила: “Мы дожидаемся когда он пойдет по корридору и подходим к нему.” Так как же называют Принса его музыканты? “Обращаемся к нему-"Ей, парень”. И вообще, было бы неплохо если бы за каждый такой вопрос я получал доллар".- шутит Томми Барбарелла. Принс подписал с Ворнерами (Warner Brothers) невероятный контракт на 100 миллионов долларов, уже тогда разлад назревал между лейблом и артистом. Цифра в 100 миллионов была попросту бессмыслицой. “Такой договор сработал бы при условии если Принс выпустил бы 10 пластинок и продал 10 миллионов копий каждой.” – говорит писатель Нил Карлен. -Со слов Майкла Бланда: "Под идеей создания Нью Пауэр Дженерейшн (The New Power Generation) подразумевалось сделать группу всеохватывающей. То есть, мы бы собирали стадионы, а потом давали концерт для 300 человек. Вся суть была в привлечении людей(поклонников), благодаря которым сама идея бы осушествилась. Эн-Пи-Джи (NPG) –это все мы, музыканты, поклонники, все. Принс хотел создать своего рода новое движение, и как только начались эти терки с Ворнерами его идея превратилась в нечто типа: ”Почему я просто не могу делать свое дело? Играть свою музыку.” Один из крупнейших синглов последних лет: "Тhe Most Beautiful Girl in the World" был выпущен на независимой студии звукозаписи. - Вспоминает Рики Петерсон: "Я делал аранжировку его мелодий и превращал их в песню. Например, демо версия композиции "Тhe Most Beautiful Girl in the World" представляла собой вокал Принса, неразборчивая партия клавишных, партии гитары и ударных. Я изменил эту песню не спросив разрешения. Он бы никогда не дал его мне. Принса невероятно злил тот факт, что Ворнерам принадлежали оригиналы его песен. В знак протеста он начал делать надпис “раб” на своем лице. - Принс обясняет суть надписи: “До такого уровня меня опустила звукозаписиваюшая компания. Принс мертв. Они убили его. ( из интервью журналу “Time Out”, 1995)” Музыка Принса мне не принадлежит. Если ты не берешь то, что принадлежит твоему хозяйину, хозянин берет то, что принадлежит тебе.(из интервю журналу Rolling Stone, 1996) . . . Представь, что ты находишся в одной комнате с самой большой шишкой мира звукозаписываюших компаний и на твоем лице написано “раб”. Это меняет дело и весь разговор". - Вспоминает Том Такер: “Поначалу его дела с этой звукозаписываюшей компанией шли хорошо. До момента когда он выпустил "Diamonds and Pearls" он был на вершине успеха и гордился сотрудничеством в Ворнер Брозерс (Warner Brothers). Я полагаю именно поэтому ему было еще больнее из-за всего произошедшего. Его это подлинно ранило. Ему и на ум не приходило что он на самом то деле не является владельцем своей музыки. Все произошло из-за недостаточного качественнного общения между менеджерами и адвокатами, - они не поставли его в известность относительно некоторых нюансов или же он просто не хотел вдаваться во все подробности в свое время. Его песни были для него как родные дети. А они отобрали у него его детей. После этого он реально изменился. В тот момент он взял контроль за всем на себя. Он сам начал подписивать чеки, взял на себя административные моменты.” - Со слов певицы Аниты Бейкер: “Боб Краснов владелец "Электра Рекордс" как то раз приехал в Миннеаполис для разговора с Принсем о совместном сотрудничестве в создании нового альбома. Когда мы приехали в Пейслей Парк, Принс отпустил председателя компании на которую я работала и устроил мне тур по комплексу Пейслей лично мне. Он рассказывал о вещах, которые на тот момент мне казались не понятными. Когда он показывал мне сейф, он говорил о владении записями оригиналов его песен и о том как их выгодно используют в настояшем бизнесе. Наш разговор взбудоражил меня. Принс пытался обяснить мне аспекты музыкального бизнеса с которыми мне прийдется впоследствии сталкиваться, дабы до конца понять всю ситуацию. - Со слов Реда Уайта: “Когда я ушел из Пейслей в 94-ом, начались финансовые проблеммы. Опаздывали с оплатой кредиторам. Но, дай Бог ему здоровья, он оплатил многие ипотечные кредиты в этом городе. Он многим в городе очень помог. В 1996 в День Святого Валентина в обьединенной церкви Методистов на Парк Авенью в Миннеаполисе Принс женился на Майте Гарсия. После медового месяца/турне на Гаваях он распустил Эн-Пи-Джи и превратил Пейслей Парк в своего рода дом для себя и Майте, которая на тот момент была беременна. - Говорит Майкл Бленд: “Я полагаю потому как мы были привлечены к борьбе уполномоченим лицом, а не самим начальником, иногда становилось сложно поддерживать боевой дух. Оглядиваясь назад, я сожалею что я не был более сговорчивим. В значительной степени Принс предзнаменовал каким является шоу бизнес сейчас: несколько независимых звукозаписивающих компаний, большинство из которых принадлежит самим исполнителсям. Лично я в то время такого положения дел не предвидел. В моем предтавлении было так "Парень, я не на это подписывался. Я просто хочу играть свой рок, есть свой стейк, носить модную одежду и смотреть фильм про Маленького Ники перед сном”. -Делится воспоминаниями Рики Петерсон: “Всем работникам Пейсли Парка надо было сдать ключи. Теперь, когда мы приходили мы звонили в дверь. Майте подходила и открывала. Была так приятно смотреть на них. Майте, босоногая с животиком. И Принс спускался по лестнице в таких смешных больших мягких тапочках. “Заходи”- говорил он. Он был очень счастлив тогда. Я никогда не видел его более счастливым, чем когда Майте была беременна. Ребёнок Принса и Майте умер в октябре 1996, прожив всего 7 дней. Через несколько месяцев они нарушили молчание, заговорили о случившемся. - Рассказывает Робин Робинсон: "В то время Майте начала танцевальный проект Нью Поуэр Дженерейшн, а я как раз запускала свое новое ток-шоу. Она сказала мне: "Я бы хотела прорекламировать свой танцевальный проект”. И так получилось наше с ней интервью. Принса волновало что журналисты будут спрашивать, ведь с момента смерти ребёночка прошло не так много времени. У меня не было намерения чем то огорчать их, и я спросила очень тактично, чтобы не задеть чуства Майте. Дело в том, что и полиция была тогда привлечена к этому делу. Принс и Майте были очень уязвимы. Буквально через час после выхода интервью в эфир мне позвонили из Пейслей Парка. Секретарь сказала:"Он бы хотел чтобы вы приехали." Принс не использовал тогда своего имени и приглашение секретаря звучало строго: “Он бы хотел..” Я по настоящему занервничала. Я приехала в Пейслей Парк сидела и ждала в холле. Тут я услышла лаяние собак, в корридоре появилась Майте в сопровождении 4 маленьких собачек. Она была на высоких каблуках и весело подпрыгивала и выкрикивала “Мне так понравилось!” В 10-ти шагах позади нее шел Принс. Он спокойно вышел мне навстречу и протянул руку. Он смотрел в пол, а не на меня. Он не особенно смотрит в глаза незнакомому человеку. Он сказал: “Вы очень порядочно отнеслись к моей жене” и он предложил: ”Вы бы не хотели сделать интервью со мной?” Контракт Ворнер Брозерс (Warner Brothers) и Принса закончился с выпуском "Тhe Black Album" в 1994, "The Gold Experience" в 95 и "Chaos and Disorder" в 96-ом. Принс заключил единичную сделку с EMI на выпуск сборника из 3 CD: "Емansipation" - альбом был принят критиками хорошо, хотя продажы были скромными. Тем временем Принс все больше углублялся в свой внутренний мир. - Рики Петерсон: "Когда мы работали над "Emancipation" у Принса была специальная копилка, куда нужно было бросать монетку, каждый раз, когда произносишь ругательство, чтобы отучиться от плохих слов. Он углублялся в религию Свидетелей Иеговы. Пытался прекратить наказывать/проклянать себя. В то время Джордж Бенсон, который являлся полноценным привержнецем "Свидетелей Иеговы", как раз записывал свою пластинку в Пейслей Парке. Он говорил: “Не могу ничего сказать нашем парне. Справится ли он.” Он не мог свыкнутся с фактом что тот матерился и пытался стать религиозным после написания такой песни как Сехы МФ. Никто не имел представления о том, что на самом деле делал тогда Принс. Все события разворачивались сразу после смерти их с Майте ребёнка. - Томми Барбарелла: "Наш последний долгий разговор на духовную тему незадался. Тот разговор оставил прохой осадок. Принса попросту не интересуют вещи, которые расходятся с его взглядами. Он любит спорить и любит выходить из спора победителем, и поэтому его нынешняя религия ему подходит. Но он в поиске, пытается до всего докопаться, найти смысл, делать все верно в отношении с Богом. Для меня это не проблемма, до тех пор пока это у нас не перерастает в спор, потому как он очень убедительный собеседник. После того, как он решил изменить свое имя, мы просидели с ним в офисе 3 часа. Он говорил в течении всего этого времени, обьясняя мне что это для него значит и почему он это сделал. После этого долгого разговора я вышел и чуствовал себя вполне нормально. Я многое понял. Однако позже вечером я плохо помнил что он говорил”. - Вспоминает Венди Мелвойн: "У нас была попытка воссоеденить группу "Революция" для турне 2000го года но Принс отказался из-за моей гомосексуальности и того что я наполовину еврейка. Он сказал, чтобы я сделала заявление в прессу об осуждении гомосексуализма и обращении в веру Свидетелей Иеговы. И я тогда подумала, что вероятно я больше не услышу о Принсе. Я почуствовала что “оплакиваю” его. Было очень печально осознавать, что мы “потеряли” его". Однако Принс обрел независимость, продавая свои альбомы через интернет. В 1999 он попытался вернуться с помошью коммерческого трюка с звукозаписывающей компанией Ариста. На новой пластинке "Rave in2 the Joy Fantastic" фигурировали такие гости как Шерил Кроу и Гвен Стефани, но никто не был в восторге от низких продаж. Маленькая пометка: Диск был выпушен парнем-символом, однако Принс числился как продюсер. Вот как обьясняет это Принс (в интервью Star Tribune, 1999): “Я дал ему (Принсу) последнее слово. Как бы странно это не было, попробуйте посмотреть на это так: Малкольм Икс (Malcolm X) думает иначе чем маленькое имя данное Малкольму при рождении. - Майкл Коппельман: “Я считаю что лучше всего когда пластинку Принса продюсирует кто либо другой, помимо Принса. Как и большинство других артистов, Принс не знает что именно людям в нем нравится. Никто не хочет создания Пурпурного Дождя Номер 2, но нам нравится тот причудливый парень, которого мы знали и его великолепные пластинки. В 2000 году он вернулся к старомы имени “Принс” и устроил в Пейслей Парке праздник для своих поклонников приуроченый к своему Дню Рождения. Праздник длился целую неделю. Он повторял эти праздники в течении последующих двух лет. -Робин Робинсон: “Мое последнее интервью с Принсем было самым лучшим. Я спрашивала о его Дне Рождения, и как раз в тот момент, я даже не знаю, как это выскочило, но я посмотрела на его ноги и спросила: ” Слушай, какой у тебя размер обуви? 37ой”? Он моментально нашелся что ответить : ”Подойди сюда. Поставь свою ногу на педаль усилителя гитары. Вот. Видишь. Педаль слишком большая для твоей ступни. А если я поставлю свою, она идеально подходит по размеру моей ноги. И это так, потому что Бог сделал это так”. Статья написана сотрудниками Стар Трибуне. Март, 2004.

Benjamin: safiya пишет: ”Подойди сюда. Поставь свою ногу на педаль усилителя гитары. Вот. Видишь. Педаль слишком большая для твоей ступни. А если я поставлю свою, она идеально подходит по размеру моей ноги. И это так, потому что Бог сделал это так” Ну, что Принс не спроси, во всем будет виноват бог. :)

safiya: да нет, тут же нет намека на "виноват".

Cherry Moon: safiya Спасибо за статью! Его песни были для него как родные дети. А они отобрали у него его детей. После этого он реально изменился Я никогда не видел его более счастливым, чем когда Майте была беременна. Вот тут появлялись какие то мысли, когда читала, но пока пришла домой - мысли куда то развеялись... Все это очень грустно на самом деле И действительно сильно его изменило.

safiya: safiya пишет: И Принс спускался по лестнице в таких смешных больших мягких тапочках. очень хотелось бы на это посмотреть:)

Санёк: Кстати как мне кажется, эта статья которую так любезно для нас с вами перевела Safiya, очень чётко перекликается с темой Лены - Принс и Религия. Отлично что они появились почти одновременно. И вот хочу подчеркнуть отдельные вещи, резанувшие мне глаза. Ну во первых в статье очевидна градация трансформации характера Принса. Сначала плёвое отношение к юридическим делам, которые потом дали сбой с авторскими правами на его песни, а потом следует приход к религии. Первое произошло из за не внимательного отношения к делам, а второе на трагической и подавленой ноте. В первом упрекать его не буду. Хотя нужно было быть по прозорливее. А вот такие высказывания, меня возмущают - safiya пишет: - Вспоминает Венди Мелвойн: "У нас была попытка воссоеденить группу "Революция" для турне 2000го года но Принс отказался из-за моей гомосексуальности и того что я наполовину еврейка. Он сказал, чтобы я сделала заявление в прессу об осуждении гомосексуализма и обращении в веру Свидетелей Иеговы. Как вам такие заявочки? Тут вплетена и сексуальная ориентация и рассовая принадлежность. По моему религия не должна диктовать такие условия. Что же получается, евреи не могут вступить в Иегову? Что за табу?

Milla: Санёк пишет: Как вам такие заявочки? Тут вплетена и сексуальная ориентация и рассовая принадлежность. По моему религия не должна диктовать такие условия. Что же получается, евреи не могут вступить в Иегову? Что за табу? Моя бывшая одноклассница,была 5 лет в этой секте.Несколько лет назад она вышла из неё.Она сказала ,что никаких запретов по национальности в секту нет,и туда может вступать человек любой нации. А вообще ,она рассказывала случаи ,из истории свидетелей,что некоторые родители губили собственных детей, запрещая врачам делать им переливание крови,а детям это могло быть жизненно необходимо

Benjamin: Санёк пишет: Как вам такие заявочки? Тут вплетена и сексуальная ориентация и рассовая принадлежность. По моему религия не должна диктовать такие условия. Что же получается, евреи не могут вступить в Иегову? Что за табу? Ты не понял, что это была отговорка из-за лени.

safiya: Санёк пишет: А вот такие высказывания, меня возмущают - safiya пишет: цитата: - Вспоминает Венди Мелвойн: "У нас была попытка воссоеденить группу "Революция" для турне 2000го года но Принс отказался из-за моей гомосексуальности и того что я наполовину еврейка. Он сказал, чтобы я сделала заявление в прессу об осуждении гомосексуализма и обращении в веру Свидетелей Иеговы. Как вам такие заявочки? Тут вплетена и сексуальная ориентация и рассовая принадлежность. По моему религия не должна диктовать такие условия. Что же получается, евреи не могут вступить в Иегову? Что за табу? По поводу сексуальных меньшинств-понятно, но при чем тут евреи? Но меня даж не это возмутило, а его высказывание, по поводу ее обращения в Свидетели. Навязывание считаю лишним. Может тут все таки журналисты понаприписали...понапридумали...думаю-так оно и было. Ну не такой же Принс, ведь умный малый. Milla пишет: что некоторые родители губили собственных детей, запрещая врачам делать им переливание крови кошмар какой...

Czarina: safiya пишет: По поводу сексуальных меньшинств-понятно, но при чем тут евреи? Я точно не помню всех этих забобонов, но кажись они ссылаются на то что именно евреи распяли Христа.

Benjamin: Чертовы евреи.

Benjamin: http://community.livejournal.com/disco80/281991.html - все читали этот перевод интервью?

Benjamin: "Читал в инете, что вообще в мире певцом, у кого песни воворали больше всего, является Принц, или The Symbol, или Певец Раннее Известный как Принц. Вот самый частые его копируемые песни: Tangerine - 98 раза (!) The Most Beautiful Girl in the World - 66 My Name is Prince - 26 All 7 - 28 I Love You, but I don't Trust You Anymore - 30 Cream - 17 When the Doves Cry - 15 Pink Cashmere - 19 I Wanna Be Your Lover - 11"

Benjamin: Несколько Слов о Принце. http://moyparus.narod.ru/kommentary/Prince.htm

Лена: о визите Принса в ток - шоу с Вупи Голдберг написали аж 18 печатных изданий Америки, в том числе сам Нью-Йоркский Daily News с заголовком "Легенда музыки удивляет..."

Benjamin: Лена пишет: о визите Принса в ток - шоу с Вупи Голдберг написали аж 18 печатных изданий Америки, в том числе сам Нью-Йоркский Daily News с заголовком "Легенда музыки удивляет..." Ого, а сделай перевод статьи. :)

Лена: вот и перевод. Небольшой пурпурный дождь пролился в шоу «Вью» в четверг, когда на него зашел Принс, совершенно не объявляя об этом визите, во время серии концертов «Добро пожаловать в Америку». Пять хозяек Вупи Голдберг, Шерри Шепард, Элизабет Хаселбек, Джой Беар и Барбара Волтерс – были в центре беседы Беар, когда внезапно появился певец и занял свое место. Публика сошла с ума и Шепард чуть не упала в обморок прямо на месте. Принс уделил немного времени для рекламы его декабрьского концерта 18 числа в Медисон Свквеар Гадн, отдав по паре билетов на шоу каждой из дам, до рассказа о предстоящем концерте. Цитата: «Странные часы для рок звезд» - провозгласил певец. А позже добавил, что он еще не успел позавтракать. Позже Шефпард сделала необычный запрос, чтобы удивить певца: « А не мог бы ты сказать - Шери, я люблю тебя?» Она неподобаемым образом таяла в руках Purple One, а публика начала нервничать. А когда Волтерс вспомнила, что она недавно брала интервью у звезды-тинейджера Джастина Бибера, который признался что хочет быть такой же музыкальной легендой, Принс предложил юной звезде небольшой совет: «Ключ к долговечности - это изучение каждого аспекта музыки, которые ты можешь сделать», сказал Принс, «И я надеюсь, что он действительно поднимет инструмент и получит хорошего учителя».(Бибер уже играет на нескольких инструментах). Междометие Шепард показало повод Принсу, чтобы уйти, когда она сказала: «Заняться любовью с Вами - моя целая жизнь!» В этот момент Принс поднялся так быстро, как он прибыл и ушел.

Cherry Moon: Лена пишет: Междометие Шепард показало повод Принсу, чтобы уйти, когда она сказала: «Заняться любовью с Вами - моя целая жизнь!» В этот момент Принс поднялся так быстро, как он прибыл и ушел. Всем! Если вы решаетесь что-либо переводить, то, пожалуйста, потрудитесь выразить мысль и построить фразу по-русски. Засунуть текст в он-лайн переводчик может каждый.

amiko:

Лена: перевод выполнялся исключительно мной, а если у вас возникают какие-то сомнения, это конечно ваше дело.

armands: Nevalnujsa,Лена,ja esho bolshe oshibki delaju...

Benjamin: Purple One вышел из здания.

Grekosse: Лена пожалуйста, еще переводов!

Milla: Просто Принс настолько сексуален,что его хотят даже междометия

Czarina: Milla Ахахахаха!!! +100



полная версия страницы