Форум » Prince » Многоплановость музыки Принса » Ответить

Многоплановость музыки Принса

drittunge: Вот смотрите, друзья мои. На эту тему можно говорить бесконечно. Берешь любой его альбом...Нет, лучше начинать с самых ранних. Берешь, скажем, 94 East. Потом берешь 4 U. Даже в самом раннем, 94 East уже пробивается его талант. Хотя нет, не знаю. Но, например, в If u feel like dancing совершенно отчетливо слышна его гитара и я ни капельки не сомневаюсь, что это он. Это что-то ! 4 U - это такой юный Стиви Уандер. Но все равно!!! Кто бы стал писать - в его-то годы! - в 20 лет (боже, кто у нас в 20 лет сам заключает договор с звукозаписывающей компанией, да и еще играет на всех инструментах?!) Soft and wet? В пуританский еще 78 год? Выступать в полосатых трусах на сцене? Петь про лесбиянок? Я уж не говорю про Dirty Mind - смесь панка, фанка, нью уэйв...Песни про оральный секс и инцест уже чего-то стоят! И с каждым годом, заметьте, альбомы как бы поднимаются на ступеньку выше. Я не говорю, что ранние альбомы его ничего не стоят. Мне, например, больше нравятся самые ранние, нежели его последние. Но не в том суть! а суть в том, что рост шел по нарастающей!!! Controversy! это вообще! Это скандал. 1999 - это другая планета, это намного отличается от всех его предыдущих! Purple Rain - это вообще ракета. Это холодный рок, это девчонки Вэнди с Лизой. ATWIAD - это психоделия, отхождение от секса, Parade - это континентальный джаз, это фанк, это вообще что-то невообразимое, европейское, - вот сравните Parade и, скажем, Prince. Ну это небо и земля! Я уж не говорю про Sign o the times - это фанк, Джимми Хендрикс, рок, джаз! Lovesexy - это вообще! но уже переходим в попсу. Batman - мистический альбом, попса, но есть и замечательный рок. Graffitti bridge - разные стили, D&P - попса в чистом виде, но это уже другой рубеж, это уже Тони М, это новая группа, новое звучание, новый имидж, опять роковой мужчина, который завораживает женщин, это хип-хоп, это все новое!!!! и так все выше и выше. Потом уже немного начались повторения...Например, с New power soul, Emancipation...Не скажу, что это плохие альбомы, но там нет нового. Там отточенная техника, там замечательные гитары, но все равно уже ТАКОГО постепенного развития, как в 80-е годы, уже нет. Зато потом...потихоньку...начались инструменталки, и КАКИЕ!! News!! просто шедевриально! и вот мы перевалили 20-й век и что у нас? правильно! джаз, товарищи! и совершенно потрясающий Rainbow children. Принс не перестает удивлять. Так что, друзья, радуйтесь, что у нас такой многоплановый дядя есть.

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

drittunge: хи-хи! обычно я динамично пылесосю под Let's go crazy

Санёк: Я тоже предпочитаю убиратся под что нибудь динамичненькое.

roman: Привет. Я "выкинул" - "Лавсекси", а эти не трогал. Сегодня слушаю "Prince" и тот самый "Лавсекси" и он мне опять не очень нравится. Ну да, профессионально, качественно но не "берет", кроме 2-3 песен. У нас тут гость появился, шифруется. Ау!


Санёк: А мне Ловсекси, с самого первого раза понравился и полюбился на веки! Но музыка в нём, заметно отличается от своих предшествеников с прошлых альбомов. И вобще, музыка Принса делится, для меня по крайней мере на периуды. Ведь согласитесь, внутреняя струна его песен, так или иначе менялась с каждым годом. В начале 80тых, восновном доминировали синтезаторы. Это Sexuality, Jack u off, Lets pretend were married, ну и Automatic наконец. В 84ом синтезаторы соприкаснулись в симбиозе с гитарными какими то примочками. -Lets go crazy, Computer Blue, и другие подобные вещи. В 85том, благодаря влиянию Венди и Лизы, невероятная поп мелодичность, причём очень "белая", в музыкальном плане. Без всякой примеси, так называемой, негритянской черноты. Заметим что это были моногочисленые стили и поиски. Всё было интерестно и заманчиво. Особено такому музыкально, интерисующемуся человеку как Принс. Делая одновремено, как "чёрные", так и "белые" композиции. Как поп, так и рок. И это далеко не все стили, которыми так умеючи переберал Принс, на протежении своей деятельности. В периуд Парада, влились духовые, и вынести их, Принс уже был не в состоянии из своей музыки. А что касается её, то она стала на много богаче, благодаря трубам. Один Эрик Лидз чего стоит! В 87мом, несмортря на гиганский запас, уже записаных песен, Принс подаётся в страный стиль тёмного цвета. Имею ввиду такие песни как- Cindy C, Le Grind, Cross the line, Alphabet st, Soul phyhodelicide и тому подобные проекты. Страные, по сравнению с теми, что он записовал не так давно. Но по своему прикольные. Новый уровень звуков. Вот как раз не которые песни из Ловсекси, попали под эту волну. Поэтому меня прут все его экперименты.

drittunge: я как-раз собиралась написать про духовые в его музыке. Раньше же их не было! Кстати, мне очень не хватает синтезаторов, как в старь. Хотя Ренато Нето зажигал на синтезаторах замечательно и в 2000-х годах. Конечно, критики много могут чего плохого наговорить про то, как Принс решил в одно время написать симфонию, но ему было, как обычно, по барабану, и за это ему честь и хвала. Я не удивлюсь, если когда-нибудь он возьмет и начнет играть на пиле.

Санёк: А я в последнее время очень сильно прочювствовал влияние Эрика Лидза, на музыку Принса. И пришёл к такому выводу, что пожалуй только Эрик и Шейла, имеют исключительное полномочия у Принса. Люди, прошедшие с ним и огнь и воды. Провереные так сказать временем. Углубившись по дальше в Принсевские инструменталки, обнаружил не мереные Лидзовские этюды в песнях, над которыми они работали совместно. Такие великолепные вещи он исполняет, просто вощее.

drittunge: здорово! я еще тогда говорила, что он чувствует респект по отношению к автономным людям, таким как Шейла и Эрик, которые пришли к нему уже знаменитыми, скажем так. Эрик же еще работал с Джеймсом Брауном...

Санёк: Для примера могу сказать одно, что у Принса было много клавишников, гитаристов, басс гитаристов, ударников и других музыкантов. А на саксофоне, у него играло не так много людей. Кенди Дулфер, Хорнхедс и остальные представители духовых, конечно пресутствовали. Но львиная доля всех саксофоновских партий, пренадлежит Эрику Лидзу. Который является безспорным лидером по колличеству композиций, с его саксофоными партиями. А что касается отношения к людям, имею ввиду музыкантов, то на мой взгляд, они делятся на три группы. 1ая. Звёзды и кумиры. К ним трепетное уважение, с пониманием кто перед ним стоит. 2ая. Независимые музыканты, достигнувшие определёных высот в работах с другими, музыкантами. Тут тоже всё понятно. Это нужные и интерестные в музыкальном плане люди, вносящие ощютимый вклад в развитие музыки. 3яя. Просто, неизвестные музыканты, которые дебютировали с Принсем. Последняя группа сами понимаете, подвержена самым непредсказуемым колебаниям со стороны начальника. Как его душенька пожелает, так и будет. Может покатает, покатает и кинет. А может и альбом дебютный тебе поможет организовать. Только вот неувязочка, У Принса семь пятниц на недели. А от сюда мораль: Тяжела и не казиста, жизнь американского артиста.

7nallya: О, Кенди.. Я саксофон себе почти купила, когда услышала, как она играет. Тогда еще Дейвом Стюартом

Санёк: Помню, помню, Lilly was here композиция называлась.

drittunge: Да. Я еще горделиво всем говорю, что вот эта вот тетя играет с Принсем сейчас.

Санёк: И я тоже.

drittunge: Обычно бывает так. Типа, сижу с друзьями, например, по радио идет Шинейд ОКоннор, "Nothing compares 2 u". Я так небрежно говорю: "а это ей Принс написал..." Все такие: "ДАА??!" Ни фига себе... Или: сидим, скажем, тут поет бегемотообразный Том Джонс "Kiss". Я, такая, скромненько: "А это принсевская песня..." Или - начинает кто-то про Мадошку. А я: "А Принс ей на заре ее карьеры песню написал..." Ну и в том же духе

Санёк: Я тоже примерно такой же штукой занимаюсь. И вобще, всем своим знакомым, я четровски разрекламировал Принса.

7nallya: И я, и я того же мнения У меня тоже самое



полная версия страницы