Форум » Prince » NPG или Revolution? » Ответить

NPG или Revolution?

drittunge: А я вот вас сейчас озадачу. Какая группа лучше? С какой он успешнее, сильнее, выше, лучше? Моя точка зрения - Revolution!!!! Конечно, я уже не уповаю на то, что у них когда-нибудь будет воссоединение, но может быть, может быть, у него проснется совесть и он соберет на одной сцене и Вэнди, и Лизу, и Марка и Финка и Бобби! Вот это было бы классно! Конечно, они уже все не те, уже старенькие, Принс уже не тот совсем, но хочется как! чтобы зажгли, как в старь!!!! Вот из новой NPG мне, конечно, нравится Ренато Нето. Он не такой, как Финк и не как Барбарелла.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

drittunge: история умалчивает...

Lastochka: А это кто?

Санёк: Сюзанна Мелвоин это сестра близнец Венди Мелвоин, бывшей гитаристки Революции. Ну её ты наверно знаешь? Так вот, Сюзанна была девушкой Принса, в которую он был чертовски влюблён. Но их отношения в итоге закончились, что привело к распаду Революции. При чём не в самой лутшей форме.


Striker: так дети всем привет........я считаю что самая лучшая группа у принца это NPG. Revolution была создана прежде всего как backgroup т.е. всё внимание было обращено на принца а группа служила фоном. Тем более revolution проигрывает NPG в плане сложности построения мелодий, личностях музыкантов, коллективной работе и т.д.

Sparky: У Принса вообще то все группы которые были, есть, и будут - имеют статус backgroup. В любом случае и всегда Принс главнее всех.. А что по поводу сложности построения мелодии (кстати довольно спорный признак хорошей музыки) и т.д. хотел бы заметить что вся классика Принса родом из 80-Х, и сделана как раз с Революцией.. Несмотря на кажущуюся простоту..

Lastochka: А если на это посмотреть с точки зрения банальной эрудиции, то можно заметить, что последовательность данной конструктивной сочетаемости несочетаемого может натолкнуть на диструктивные выводы!!!!!!

Striker: всё что было раньше - слащавая музыка для девочек это для принца 80-х было способом что бы бабла срубить, а когда денег стало дофига он начал делать музыку какую он хочет (Raindow Children, эксперименты с рэпом в начале 90 например) для этого ему потребовались более лучшие музыканты Ведь если внимательно посмотреть Purple Rain это история не парня который стал музыкантом и стал собирать залы, а в конце написал песню Purple Rain ЭТО РАЗВИТИЕ МУЗЫКАНТА КАК ЛИЧНОСТИ И ЗАГЛАВНАЯ ПЕСНЯ ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕГО РОДА КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ в данный момент он и в жизни идёт этим путём оттачивая своё мастерство в музыке и подбирая музыкантов которые по профессионализму неуступают ему (сравните даже звучание гитар Levi jr и Mike Scott это две большие разницы) Этим он мне напоминает Miles Davis Он как и Майлз идет в ногу с нашим временем на шаг опережая его

Striker: это дар от бога

Sparky: Я считаю что в музыке помимо чисто технических причин считаться хорошей, типа интересной мелодии, отличных музыкантов, умных экспериментов и т.д. существует некая невидимая сила которая из одних хороших песен делает великие, а из других нет.. Конечно Принс ныне имеет абсолютную творческую и финансовую свободу, окружен сильными музыкантами, но вот только того ВОЛШЕБСТВА, которое присутствовало в большенстве его работ 80-х, стало заметно меньше...

Striker: Miles Davis в конце своёй жизни сказал очень интересную фразу - Если бы я продолжал заниматься той музыкой с которой я начинал я бы так же уже давно жил бы на сухарях......сила музыки Майлза а так же Принца заключается в том что её слушают молодые люди 18-25 лет кот ещё в 80-х под стол пешком ходили и сила настоящего музыканта и проявляется в том что он сможет завладеть их вниманием пока это удалось только единицам (Miles, Prince, U2, Steve Wonder), а другим лишь остаётся петь про Yellow Submarine. Те кому нравятся старая музыка принца могут послушать его диски того времени но самого Принца в том времени, времени 80-х уже нет.

Sparky: Для музыканта конечно необходимо движение вперед.. А слушатель конечно может любить как его последние альбомы, так и, страшно сказать, альбомы записанные больше 20-и лет назад. Новое - не синоним лучшего. Не понял кто поет Yellow Submarine... The Beatles уже 36 лет ничего не поют. Ушли вовремя и стали абсолютной классикой. Тоже путь.. Уйти на пике а не продолжать суетливые движения вниз десятелетиями.. Что касается Принса то мне нравится что он сейчас делает, как нравится и то что он делал 20 лет назад.. даже несмотря на то что самого Принса в то времени уже нет.

drittunge: Однако и с Revolution Принс много импровизировал! Хотя это было в основном в студии...Видно, что с возрастом у него возрастали и потребности в музыке, и поэтому совершенно логично считать, что эра Revolution уже никогда не наступит, так же, как и окончилась эра NPG. Что у него сейчас будет - никто пока не знает.

Санёк: Бля, вот это баталии, зачитался просто. МОЛОДЦЫ! Мне это нравится.

Санёк: В защиту Революции могу сказать одно. Они и в восьмидесятые делали не хилую музыку. А многие песни тех времён, стали прообразом песен следующих лет. И это я могу сказать с полной ответственостью. Так как имено сейчаз, прослушиваю такие вещи. Джазовыми инструменталками они начали заниматся имено в восьмидесятых. Послушайте Madhouse, и всё поймёте. Так что сложную высоко интелектуальную музыку, Принс делал всегда. А в нынешнее время, он просто оттачил своё мастерство до не бывалых высот. И это благодаря лишь его кропотливой работе за долгие годы. Ведь со временем всё совершенствуется. Так и у него.

drittunge: Это точно. Именно такого "континентального" звучания, как в 80-е годы у него теперь нет. Я имею в виду, например, Dopamine rush suite, Alexa de paris, Venus de milo и т.п.



полная версия страницы